Образование

Форма обучения: очная, бюджетная
Язык преподавания: Русский язык

Лицензия на образовательную деятельность

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных программ и технологий:

1.  Электронное обучение возможно в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки в стране.
2.  Дистанционное образовательные технологии возможны при проведении семинаров, бесед, лекций и т.п.

  • Образовательные программы

  • Порядок и основание перевода, восстановления и отчисления

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

  • Образовательные стандарты


ВИДЫ (ФОРМЫ) ОБУЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЮЩИЕСЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

– учебно-тренировочные занятия, в т.ч.:

  • групповые учебно-тренировочные занятия;
  • индивидуальные учебно-тренировочные занятия;
  • смешанные учебно-тренировочные занятия;

-  учебно-тренировочные занятия, в т.ч. с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

  • теоретические учебно-тренировочные занятия, в т.ч. с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

  • модельные учебно-тренировочные занятия;

  • контрольные учебно-тренировочные занятия;


– учебно-тренировочные мероприятия, в т.ч.:

– учебно-тренировочные мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям, в т.ч.:

  • учебно-тренировочные мероприятия по подготовке к международным спортивным соревнованиям;
  • учебно-тренировочные мероприятия по подготовке к первенствам России, кубкам России;
  • учебно-тренировочные мероприятия по подготовке к другим всероссийским спортивным соревнованиям;
  • учебно-тренировочные мероприятия по подготовке к официальным спортивным соревнованиям города Москвы;

– специальные учебно-тренировочные мероприятия, в т.ч.: 

  • учебно-тренировочные мероприятия по общей и (или) специальной физической подготовке;
  • восстановительные мероприятия;
  • мероприятия для комплексного медицинского обследования;
  • учебно-тренировочные мероприятия в каникулярный период;
  • просмотровые учебно-тренировочные мероприятия;

– спортивные соревнования, в т.ч.:

  • подготовительные соревнования;
  • контрольные соревнования;
  • подводящие (модельные) соревнования;
  • отборочные соревнования;
  • основные (главные) соревнования;

–  игры;

- медицинские, медико-биологические мероприятия;

– восстановительные мероприятия;

– самостоятельная подготовка по индивидуальным планам, в т.ч. с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

– работа по индивидуальным планам спортивной подготовки, в т.ч. с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

– инструкторская и судейская практика, в т.ч. с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

– контрольные мероприятия (текущий контроль, тестирование и промежуточная аттестация);

– ведение дневника обучающегося/спортсмена, дневника самоконтроля;

– домашнее задание, в т.ч. с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

– мероприятия по спортивному отбору и спортивной ориентации.



УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПО ВИДАМ СПОРТА

Годовой учебно-тренировочный план по виду спорта «хоккей»

№ п/п

Виды подготовки и иные мероприятия

Этапы и годы подготовки

Этап начальной подготовки

Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации)

Этап совершенствования спортивного мастерства

Этап высшего спортивного

 мастерства

До года

Свыше года

До трех лет

Свыше трех лет

1.

Общая физическая подготовка

22-24

16-18

10-11

9-10

7-9

3-4

2.

Специальная физическая подготовка

4-6

4-6

10-11

9-11

11-12

13-14

3.

Участие в спортивных соревнованиях

-

5-7

15-16

15-16

15-16

15-16

4.

Техническая подготовка

33-34

27-28

15-16

11-12

7-10

5-6

5.

Тактическая подготовка, теоретическая подготовка, психологическая подготовка

12-15

14-16

15-19

17-20

19-27

26-30

6.

Инструкторская практика и судейская практика

-

-

-

3-4

3-4

2-3

7.

Медицинские, медико-биологические мероприятия, восстановительные мероприятия, тестирование и контроль

24-26

29-30

30-32

31-32

29-31

30-31

Общее количество часов в год

234-312

312-416

624-728

832-936

1040-1248

1248-1664

 

Годовой учебно-тренировочный план по виду спорта «хоккей с мячом»

№ п/п

Виды подготовки и иные мероприятия

Этапы и годы подготовки

Этап начальной подготовки

Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации)

Этап совершенствования спортивного мастерства

Этап высшего спортивного

 мастерства

До года

Свыше года

До трех лет

Свыше трех лет

1.

Общая физическая подготовка

28-30

28-30

18-20

12-16

8-10

8-10

2.

Специальная физическая подготовка

16-18

14-16

14-20

14-20

14-18

12-14

3.

Участие в спортивных соревнованиях

 

0-2

3-10

5-12

5-14

5-15

4.

Техническая подготовка

22-24

22-24

22-26

24-26

18-22

18-20

5.

Тактическая подготовка, теоретическая подготовка, психологическая подготовка

14-18

14-18

16-18

20-24

20-24

18-22

6.

Интегральная подготовка

10-12

10-14

8-10

10-12

24-26

24-26

7.

Инструкторская практика и судейская практика

 

 

 

1-4

1-4

1-4

8.

Медицинские, медико-биологические мероприятия, восстановительные мероприятия, тестирование и контроль

1-3

1-3

2-4

2-4

4-6

5-10

9.

Самоподготовка

10-20

10-20

10-20

10-20

10-20

10-20

Общее количество часов в год

234-312

312-416

624-728

728-936

1040-1248

1248-1664


Годовой учебно-тренировочный план по виду спорта «спорт лиц с поражением ОДА (дисциплина – хоккей следж (IIIII функциональной группы))»

 

№ п/п

Виды подготовки и иные мероприятия

Этапы и годы подготовки

Этап начальной подготовки

Учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации)

Этап совершенствования спортивного мастерства

Этап высшего спортивного  
мастерства

До года

Свыше года

До трех лет

Свыше трех лет

1.

Общая физическая подготовка

20-26

20-26

22-28

22-28

18-22

12-18

2.

Специальная физическая подготовка

20-24

20-24

22-28

22-28

20-26

22-26

3.

Техническая подготовка

25-35

25-35

24-30

24-30

20-24

18-30

4.

Тактическая подготовка

3-10

3-10

8-12

8-12

10-14

12-16

5.

Психологическая подготовка

0-2

0-2

1-2

1-2

2-3

3-4

6.

Теоретическая под готовка

1-2

1-2

1-3

1-3

1-4

2-4

7.

Участие в спортивных соревнованиях

0-4

0-4

2-5

2-5

3-8

6-10

8.

Инструкторская практика и судейская практика

0-2

0-2

0-4

0-4

0-6

0-8

11.

Медицинские, медико-биологические мероприятия, восстановительные мероприятия, тестирование и контроль 

4-6

4-6

4-8

4-8

5-10

6-12

Общее количество часов в год

234-312

312-416

520-624

624-728

728-936

936-1144

 

Реализуемые образовательные программы

 

Наименование реализуемой дополнительной образовательной программы спортивной подготовки

Нормативный срок обучения

Численность обучающихся
(2023-2024)

Хоккей

ЭНП - 3

УТЭ - 5

ЭССМ – не ограничен

ЭВСМ – не ограничен

3548 чел.

Хоккей с мячом

ЭНП - 3

УТЭ - 5

ЭССМ – 3

ЭВСМ – не ограничен

109 чел.

Спорт лиц с поражением ОДА дисциплина хоккей-следж

ЭНП - не ограничен 

УТЭ - не ограничен 

ЭССМ – не ограничен

ЭВСМ – не ограничен

23 чел.


 Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта: Спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата дисциплина «хоккей-следж»

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта "хоккей"

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта "хоккей с мячом"


Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:

  • В соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта и дополнительными образовательными программами спортивной подготовки по видам спорта, текущий контроль осуществляется в виде контрольных и контрольно-переводных нормативов, соответствующих каждому этапу спортивной подготовки по каждому виду спорта.
  • С нормативами по общей физической и специальной физической подготовки можно ознакомится в Программах по спортивной подготовке соответствующего вида спорта
Календарный план воспитательной работы

 

п/п

Направление работы

Мероприятия

Сроки проведения

1.

Профориентационная деятельность

1.1.

Судейская практика

Участие в спортивных соревнованиях различного уровня, в рамках которых предусмотрено:

- практическое и теоретическое изучение и применение правил вида спорта и терминологии, принятой в виде спорта;

- приобретение навыков судейства и проведения спортивных соревнований в качестве помощника спортивного судьи и (или) помощника секретаря спортивных соревнований;

- приобретение навыков самостоятельного судейства спортивных соревнований;

- формирование уважительного отношения к решениям спортивных судей;

В течение года

1.2.

Инструкторская практика

Учебно-тренировочные занятия, в рамках которых предусмотрено:

- освоение навыков организации и проведения учебно-тренировочных занятий в качестве помощника тренера-преподавателя, инструктора;

- составление конспекта учебно-тренировочного занятия в соответствии с поставленной задачей;

- формирование навыков наставничества;
- формирование сознательного отношения к учебно-тренировочному и соревновательному процессам;

- формирование склонности к педагогической работе;

В течение года

2.

Здоровьесбережение

2.1.

Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни

Дни здоровья и спорта, в рамках которых предусмотрено:

- формирование знаний и умений
в проведении дней здоровья и спорта, спортивных фестивалей (написание положений, требований, регламентов к организации и проведению мероприятий, ведение протоколов);

- подготовка пропагандистских акций по формированию здорового образа жизни средствами различных видов спорта;

В течение года

2.2.

Режим питания и отдыха

Практическая деятельность и восстановительные процессы обучающихся:

формирование навыков правильного режима дня с учетом спортивного режима (продолжительности учебно-тренировочного процесса, периодов сна, отдыха, восстановительных мероприятий после тренировки, оптимальное питание, профилактика переутомления и травм, поддержка физических кондиций, знание способов закаливания и укрепления иммунитета);

В течение года

3.

Патриотическое воспитание обучающихся

3.1.

Теоретическая подготовка

(воспитание патриотизма, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн), готовность к служению Отечеству, его защите на примере роли, традиций и развития вида спорта в современном обществе, легендарных спортсменов в Российской Федерации, в регионе, культура поведения болельщиков и спортсменов на соревнованиях)

Беседы, встречи, диспуты, другие

мероприятия с приглашением именитых спортсменов, тренеров и ветеранов спорта с обучающимися и иные мероприятия, определяемые организацией, реализующей дополнительную образовательную программу спортивной подготовки

В течение года

3.2.

Практическая подготовка

(участие в физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях и иных мероприятиях)

Участие в:

- физкультурных и спортивно-массовых мероприятиях, спортивных соревнованиях, в том числе в парадах, церемониях открытия (закрытия), награждения на указанных мероприятиях;

- тематических физкультурно-спортивных праздниках, организуемых в том числе организацией, реализующей дополнительные образовательные программы спортивной подготовки;

В течение года

4.

Развитие творческого мышления

4.1.

Практическая подготовка (формирование умений и навыков, способствующих достижению спортивных результатов)

Семинары, мастер-классы, показательные выступления для обучающихся, направленные на:

- формирование умений и навыков, способствующих достижению спортивных результатов;

- развитие навыков юных спортсменов и их мотивации к формированию культуры спортивного поведения, воспитания толерантности и взаимоуважения;

- правомерное  поведение болельщиков;

- расширение общего кругозора юных спортсменов;

В течение 

 

  • У вас возникли вопросы?
    Мы с удовольствием ответим!

Загрузка сообщений...